Контакт-центр ПФУ расширяет спектр услуг для населения

Контакт-центр Пенсионного фонда Украины (ПФУ) расширяет спектр услуг для населения. Об этом сегодня, 6 ноября, сообщает пресс-служба ПФУ.

Так, кроме телефонных консультаций, будут предоставляться консультации гражданам с нарушением слуха с использованием вебкамер и соответствующего программного обеспечения с помощью видеосвязи через интернет.

Специалисты контакт-центра в течение 5 месяцев проходили базовый курс обучения по основам украинского языка жестов. Обучение провели преподаватели Центра украинского жестового языка Культурного центра Украинского общества глухих.

По информации пресс-службы, специалисты контакт-центра получили следующие навыки:

  • считывание дактильного сообщения;
  • умение использовать цифры и математические знаки;
  • дактилирование простых слов и умение заменять их на соответствующие жесту единицы;
  • знание отдельных жестовых единиц по различным темам;
  • перевод простого (средней сложности) предложения на украинский жестовый язык.

По завершению курса обучения специалисты контакт-центра прошли тестирование на уровень знаний и получили сертификаты.

Источник: dnews.dn.ua
You might also like